|Каварими но Дзюцу - Техника замещения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E~A Уровень использующего - Генин и выше Описание - Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. Примечание - если вокруг нет объектов то не на что использовать технику замещения. Затраты чакры - 20
|Хенге но Дзюцу - Техника перевоплощения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E Уровень использующего - Генин и выше Описание - Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. Примечание - чем выше ваш ранг, тем лучше вы используете технику. Затраты чакры - 20
|Буншин но Дзюцу - Техника клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - D Уровень использующего - Генин и выше Описание - Уншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Примечание - клон не имеет разума, он исполняет приказы которые дал ему хозяин при создание.Клон не может атаковать, дотронувшись до противника он исчезнет. Затраты чакры - 10 за клона Наносимый урон - 0
|Фубаку Хори но Дзюцу - Техника взрыва печатей| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Уровень использующего - Генин и выше Описание - вы способны в любой момент взорвать одну, или несколько ваших печатей взрыва. Дистанция - 0~20 метров Примечание - печать взрыва должна быть вашей Затраты чакры - 5 на 1 печать Наносимый урон - от печати
|Каге буншин но Дзюцу - Техника Теневого Клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - В Уровень использующего - Джонин и выше Описание - Простая техника Буншин создаёт копии ниндзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный ниндзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам а чакра при этом испаряется в воздух. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для ниндзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет ниндзя уменьшить время изучения каждым клоном. Обычно чакра между хозяином и клоном делиться по полам. Примечание - Джонин может создать 5 клонов, Каге - 10-15 клонов Затраты чакры - 40 за клона
|Название - Данте| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - E Ранг использующего - Генин Описание - фокусируя всю свою силу в кулак шиноби наносит мощный ударпо противнику. Наносимый урон - сила + 30
|Громящая сила| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы наносите очень сильный и быстрый удар катаной. От такого удара нельзя увернуться но можно блокировать если ваша сила больше на 200 чем у противника использующего эту технику. Затраты чакры - 0 Наносимый урон - 100
|Скользящая техника| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - C Ранг использующего - Чунин Описание - вы концентрируете чакру в ногах и начинаете скользить по земле, бетону, дереву (по любой поверхности кроме воды) за счет чего ваша скорость увеличивается на 200ед. Затраты чакры - 60/1 ход
|Кай| Вид - Анти-гендзюцу. Тип - защита Ранг - E-А Ранг использующего - Генин и выше Описание - Ниндзя складывает печать и использует свою чакру чтоб высвободиться из наложенного на него гендзюцу. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. Затраты чакры - 30.
/Название - Техника подземных Рыб/ Стихия - Земля Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральное Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - за счет этой техники вы уходите под землю и способны там находиться до 3-ёх ходов, при этом вы споконо можете там перемещаться. Затраты чакры - 20ед.чакры+1м.под землей=2ед.чакры Наносимый урон - 0
Воздушный поток Стихия - Воздух Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - Складываете несколько печатей и концентрируйте в груди мощную чакру ветра в последствии выдыхая которую вы способны отбрасывать от себя любые метательные предметы(кунаи, сюрикены, сенбоны) разумеется если они не заряжены чакрой или не усилены другим усилителем. И можете даже людей этим ветром отбрасывать нанося ещё и парезы. Затраты чакры - 100 Наносимый урон - 70+потеря 10ед.жизни в течение 7-ми ходов от кровотечения
Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица Создатель - Кентс Стихия - Не имеет Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральная Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин Описание - Кентс способен снять с какого либо человека его кожу с лица (поверхность) одев на себя.Это напоминает технику трансформации,но главный + этой техники,после удара техника не спадает.Кожа рвется при определением нанесении урона, так же если сделать надрез на кожи то она рвется и появляется настоящая кожа и лицо. Затраты чакры - 30
Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить) Вид - Гендзюцу Тип - Атакующая Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин Описание : Кентс способен при взгляде в глаза противнику,отправить его в илюзию,в которой противник будет видеть свою собственную смерть и тем самым противник не может пошевелить даже пальцем.Техника как масового так и одиночного поражения,достаточно мимолётного взгляда в глаза. Примечание : Технику возможно рассеять любыми способами (кай,силой воли,впустить чакру в тело и т.д.),достаточно быть подкованным в гендзюцу. Затраты чакры - 60 Урон - Пропуск хода Kuchiyose no Jutsu - Техника запечатывания в пределах тела Разновидность: Ниндзюцу Разновидность чакры: Пространственный призыв Тип: Нейтральный Уровень техники: B Дистанция: :- Описание: это уникальная техника,в своём роде,позволяет запечатывать любые объекты с размером не более человеческого тела,в пределах своего тела. Использующий формирует печати,и просто на просто помещает объект через ротовую полость в желудок,поглащает её,где пространство искаженно и вместимо. Спрятанный объект нельзя(почуять,увидеть и т.д.) он находится в своего рода параллельном мире . Чтобы извлечь объект,нужно принести кровавую дань,выполнить нужны печати,и изрыгнуть объект туда куда нужно. Информация: для запечатывания любого объекта,нужна чакра. Чакра затраченная на запечатывание одного объекта,не регенирируеца,то есть будет использоваться,для сдерживании объекта в пределах тела и мира до тех пор,пока объект не будет извлечён. После смерти,объекты остаются в теле.Живых существ не хранить Дополнительно: Орачимару,способен использовать(извлекать) предметы совместно с другими техниками (Змеиные заклинания),например создать несколько теневых змей и извлечь из их пасти,несколько теневых предметов(копий) в одном шаге,комбинируя атаки.Для этого печати и дань ему не нужна. Затраты: 40*1 Объекты: Кусонаге
Манда Вид - Змея,60м в длину,в ширину 5.5м. Ранг призыва - S Ранг использующего - Джонин (Каге) Описание - Очень большая змея,способная сражаться.Змея очень непослушная и способна укусить своего хозяина (После 8 ходов использования нападает на всех,хозяина и т.д.).Змея очень быстра,сильна и вынослива поэтому в бою с ней придется потрудится.Эта королевская змея,самая главная. Примечание - 1600 скорость,800 сила,500 чакра,2100 жизни Затраты на призыв - 150 чакры.
Техники:
Укус Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1300+40ур каждый ход от яда. Ранг техники: А Описания: Манда концентрируя чакру в теле своем,отрывается от земли,прыгая на встречу к противнику,открывает рот и кусает его. Дополнения: Скорость змеи при прыжке увеличивается на 500. Дистанция:0-15м. Удар хвостом Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1500. Ранг техники: А Описания: Манда способна с большой скоростью ударить своим хвостом противника. Дополнения: Скорость змеи при ударе увеличивается на 200. Дистанция:Ближний бой.
Ускорение Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: Сила. Ранг техники: А Описания: Манда делает резкий рывок в перед и обматывает противника вокруг после чего душит.Так же манда способна обматать хозяина и защитить его от атак. Дополнения: Скорость змеи при рывке увеличивается на 500. Дистанция: - Замещение Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 Урон: - Ранг техники: E-S Описания: Манда способна уйти от атаки,сняв себя шкуру и уйдя в землю. Дополнения: Уход от атак. Дистанция: -
Уход в землю Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 за уход,1ч=2м перемещения. Урон: - Ранг техники: А Описания: Манда способна сконцентрировать чакру и уйти в землю,перемещаясь там незаметно.Она способна чувствовать все что происходит на поверхности в пределах 50м. Дополнения: Перемещение под землей. Дистанция: -
Гиганская змея. Вид - Змея,20м. в длину,2.5м в ширину Ранг призыва - А Ранг использующего - Джонин Описание - Большая змея,способная атаковать противника.Собрав несколько печатей кентс способен призвать змею.Змея способна проглатывать противника (через 1 ход смерть противнику),кусать (500ур,50ур каждый ход за яд,20 ч за укус),ускоряться на 2 хода (1чакра=1скорость),ударять хвостом (+200 сила). Примечание - Скорость - 800,сила - 200,жизнь - 500,чакра -300 Затраты на призыв - 100 чакры.
Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов Создатель - Кентс Вид техники: Фуиндзюцу Ранг техники: А Тип техники: Дополнительный Дистанция: Близкая Затраты: 200 чакры. Урон: Потеря сознания на 5 ходов. Особенность: Печать держится 1 день. (В скором техника будет изменена) Описание: Кентс концентрирует чакру в пальцах - воды, метала, земли, огня и дерева,тем самым его пальцы загараются чакрой и дотрагиваясь до тела противника может предотварить использование чакры на 1 реальный день.
|Нан но Кайзо| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:С Ранг использующего:Чунин Описание:Кентс способен изменять длину конечностей,точней растягивать их и изменять гибкость тела.Концентрируя чакру в какой либо конечности Кентс способен сделать кость гибкой и способной растягиваться и уменьшаться.Кентс способен поварачивать своё тело на любые углы.Для техники не требуется печатей. Примечание:+200 скорости к конечности в момент удлинения. Дистанция:Максимум можно конечность удленить до 10м. Затраты:2ч=1м на удлинение конечностей и 10ч на изменение гибкости в какой либо части. Эффект:Гибкость.
| Mandara no Jin - Myriad Snake Net| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:В Ранг использующего:Джонин Описание:Из-за рта Кентса вылезают более 100 змей,которые движутся на противника.Они могут просто атаковать или связать тело противника. Змеи могут пробить довольно сильные ограждения, или же просто обойти их,они способны открыть рот,и из за рта выйдут маленькие кусанаге (катана),с помощью которой они способны атаковать.Они не большие своими размерами и поэтому способны пролазить через узкие ограждения.Для техники не требуются печати. Примечание: Кентс должен быть не подвижен при использование техники. Дистанция:0-12м. Затраты:2 змея=1 чакра,скорость змей 1000,сила змей 2,жизнь 2. Эффект:5 ур от одного укуса змеи.
|Senei Ta Jashu - Множественные теневые змеи| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: атакующая Ранг техники: B Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: Кентс способен призвать неограниченное кол-во змей(разве что статами) и направить их на противника с целью захватить его или нанести серьёзный урон. Обычно они призываются из рук, но иногда и могут вылезти из, например, проклятой печати. Примечание: сила змеи - 50, скорость змеи - 1000, жизнь - 50 Дистанция: до 20 метров Затраты: 10 чакры. Урон: 3 урона от укуса одной змеи
|Jagei Jubaku - Заклинание змей| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный,атакующая Ранг техники: А Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: это техника основанная на змеином призыве. После использования её из рукавов Кентс вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кентса, не оставляя зазоров, что служит Кентсу в качестве щита. Примечание: сила змеи - 400, скорость змеи - 1500, жизни - 200 Дистанция: до 20 метров Затраты чакры: 20 Урон: укус = 50 урона + яд(20ж каждый ход пока его не нейтрализовать) |Edo Tensei - возвращение в бренный мир| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кентс способен сформировать одну печать и призвать тела,найденные ему,тем самым он может управлять этими телами.Тело имеет те же способности что у него было до смерти.Техника можно сказать портал который возращает душу.Делая одну печать и концентрируя чакру из под земли выходит гробы из которых выходят тела. Примечание:Для использования техники нужно сделать ритуал.Нужно найти днк человека которого хотите призвать и жертву (сосуд),тем самым нужно найденое тело сжечь в прах и положить в гроб,и после этого положить жертву.Тела нельзя убить,уничтожить,их можно запечатать.Во время техники хозяин может использовать техники. Дистанция:Призвать тела можно 0-5м. от себя Затраты:100 чакры за призыв одного тела,20 чакры за поддержку тела,40 чакры за востанавление какой либо конечности (торс тоже входит),80 чакры за востоновление всего тела. Эффект:Призыв тела.
|Fushi Tensei| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кентс способен оставить свое тело и перенести свой разум в другое тело.Что бы выполнить технику нужно не подвижное тело.Связав противника или обездвижев его Кентс концентрирует чакру во всем теле готовясь перенестись,подходит к противнику и как бы прилепает к противнику делая тело единым и берет верх над телом противника.Не требует печатей. Примечание:Тело должно быть живым,так же можно завладеть телом только человека.Использовать можно 1 раз в месяц(31 день) Дистанция:Техника работает на близких расстояниях. Затраты:400 чакры. Эффект:Получение тела.
|Ротовое Перерождение| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: S Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: если Кентс ранен в бою, пусть даже это смертельная рана, то он может содрать с себя кожу и регенерировать себя полностью, оставив повреждённую кожу, прямо как змея. При этом, техника требует много чакры, по этому её нельзя использовать часто. Примечание: можно сделать простое замещение оставив за собою лишь шкуру белой змеи. Дистанция: 0~15м Затраты чакры: 150/20 Урон: -
Название - Кусанаги Орочимару. Ранг артефакта - В Вид - катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала. Особенности - Дает +200 к скорости из за своего удобства и быстроты во время удара. Описание - Легендарный меч кусанаги является личным оружием саннина Орачимару (КентсА). Когда меч не нужен, он хранится в пределах тела Орачимару (КентсА. Когда он хочет использовать свой кусанаги, он открывает свой широкий рот и достает его оттуда.Меч очень удобен,и режет легкие металы,сюрекен,сенботы,кунай. Урон - 100+сила.
|Кюю но Тачи| Разновидность:Ниндзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:В Уровень использующего:Джонин Описание:Кентс концентрирует чакру в пальцах и движением пальцев способен управлять Кусанаги на расстояние.Она способна как бы летать. Примечание:Скорость катаны=скорости использующего+20% Дистанция:0-15м. Затраты:10 чакры за одно действие. Эффект:Управление катаной не касаясь её
Дневник переделывается и в скором времени будет готов и полностью переделан.
Сообщение отредактировал Kents - Вторник, 10.05.2011, 15:12
Характеристики Тела: Скорость - 1400 Сила - 200 Жизнь - 0 Чакра - 700
Техники:
Название - Endan - Огненный шар. Стихия - Огонь. Вид - Физическое Ниндзюцуу. Тип - Атака. Ранг - D Ранг использующего - Генин Описание - Вы вдыхаете в себя воздух и складываете печати после чего выдыхаете уже не большой шар огня диаметром в 2 метра который движется на противника с небольшой скорости. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Затраты чакры - 70 Урон - 150
Название - Endan - Огненный шар. Стихия - Огонь. Вид - Физическое Ниндзюцуу. Тип - Атака. Ранг - D Ранг использующего - Генин Описание - Вы вдыхаете в себя воздух и складываете печати после чего выдыхаете уже не большой шар огня диаметром в 2 метра который движется на противника с небольшой скорости. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Затраты чакры - 70 Урон - 150
Название - Огненный поток. Стихия - Огонь Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы складываете печати и выпускаете из-о рта огненный поток длиной в 7-мь метров а шириной в 2 метра. Дистанция - 0~7 Затраты чакры - 100 Наносимый урон - 190
Название - Техника Огненного Шара - первый уровень. Стихия - Огонь Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы складываете печати и выпускаете небольшой огненный шар диаметром в 2 метра.Этот шар способен нанести небольшой огонь.. Дистанция - 0~12 метров Затраты чакры - 160 Наносимый урон - 240
/Название - Огненные Торпеды/ Стихия - Огонь Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - C Ранг использующего - Чунин Описание - вы выпускаете небольшую торпеду из-о рта, от этих торпед можно увернуться если ваша скорость больше на 200 чем у противника.При ударе о что либо торпеды взрываются нанося всему в радиусе 2-ух метров урон. Дистанция - 0~10 метров + 2 метра радиус взрыва Затраты чакры - 30 за торпеду Наносимый урон - 20 от удара + 70 от взрыва
Название - Техника огненного Шара - Второй Уровень. Стихия - Огонь. Вид - Массовое Ниндзюцу. Тип - Атака. Ранг техники - C Ранг использующего - Чунин Описание - вы складываете печати и выпускаете шар диаметром в 5-ть метров, этот шар способен катиться только по земле.Если он удариться в какой-то предмет как человек, дерево, дом то он взорвётся нанеся урон всему в радиусе 5-ти метров. Дистанция - 0~15+5метров радиус взрыва Затраты чакры - 200 Наносимый урон - 160 если шар до вас до коснулся + 200 ед.урона от взрыва
Название - Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса. Стихия - Огонь. Вид - Физическое Ниндзюцу. Тип - Атака. Ранг - C Ранг использующего - Чунин. Описание - шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. Дистанция - 0 ~ 10 метров. Затраты чакры - 15 на один шарик. Урон - 25 от одного шарика.
Название - Haisekishou - Скопление Горячего Пепла. Стихия - огонь. Вид - Массовое Ниндзюцу. Ранг - B Ранг использующего - Джонин. Описание - вы складываете печати после чего выдыхаете огромный поток горючего дыма.Чтоб поджечь этот дым надо клацнуть зубами или использовать что-то горящие. Дистанция - 0 ~ 15 метров. Затраты чакры - 300. Урон - 500.
|Каварими но Дзюцу - Техника замещения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E~A Уровень использующего - Генин и выше Описание - в случае опасности шиноби,делает замену на близ лежащий объект с условностью что это бревно и уходит с линии атаки. Чем выше уровень мастерства тем лучше техника замещения. Джонин способен делать подмену на другие объекты,например на клонов. Примечание - техника не сработает на равных противниках в ближнем бою.Используется на средних и дальних дистанциях. Обычно нужно отвлечь противника,чтобы скрыться незаметно. Или выбрать правильный момент,например когда он прикрыл глаза,отвлёкся. С Джонина,техника становится без печатной. Затраты чакры - 20
|Буншин но Дзюцу - Техника клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - Е - А Уровень использующего - Генин и выше Описание - Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Информация: при достижении ранга Джонин - техника становится беспечатной Примечание - клон не имеет разума, он исполняет приказы которые дал ему хозяин при создание.Клон не может атаковать, дотронувшись до противника он исчезнет. Затраты чакры - 10 за клона
|Бикоу но Дзюцу - Техника сокрытия в тени| Вид - ниндзюцу Тип - нейтральный Ранг техники - Е - А Уровень использующего - Генин и выше Описание - используя эту технику шиноби может в прямом смысле слиться с тенью и прятаться в ней сколько угодно долго. Из тени можно нападать или тихо скрыться в тени чтобы противник вас не нашёл. Обнаружить скрывшегося можно с помощью чувств (слуха, обоняния, вкуса) и с помощью Додзюцу Примечание - на более высоких рангах можно скрываться в подвижных тенях Затраты чакры - 25
|Техника теневого куная| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы кидаете один кунай в тени другого. То есть противник будет думать что летит один кунай а их там два. Затраты чакры - 0 Наносимый урон - 0
|Скользящая техника| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - C Ранг использующего - Чунин Описание - вы концентрируете чакру в ногах и начинаете скользить по земле, бетону, дереву (по любой поверхности кроме воды) за счет чего ваша скорость увеличивается на 200ед. Затраты чакры - 60/1 ход
|Кай| Вид - Анти-гендзюцу. Тип - защита Ранг - E-А Ранг использующего - Генин и выше Описание - Ниндзя складывает печать и использует свою чакру чтоб высвободиться из наложенного на него гендзюцу. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. Затраты чакры - 30.
|Техника слуг Тумана| Вид - Гендзюцу. Тип - Атака. Ранг - C. Ранг использующего - Чунин. Описание - Генджутсу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, ниндзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожат его. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Затраты чакры - 120 и 25 каждый ход. Урон - от брошенных кунаев и сюрикенов
|Камины| Вид - гендзюцу. Тип - атака. Ранг - B. Ранг использующего - Джонин. Описание - Гендзюцу заставляет область вокруг цели окутаться темнотой. Внутри черного места, цель увидит гротеск фигуры предыдущей жертвы техники, которая будет мучить его. Дистанция - 0 ~ 10 метров. Затраты чакры - 250. Урон - 80 каждый ход.
Какегенкай лава. Разновидность:Какегенкай Разновидность чакры:Огонь+Земля-Лава Тип:Нейтральная Ранг техники:А Уровень использующего:Генин-Каге Описание:Имея два типа стихийной чакры - огонь и земля можно использовать их в создание Какегенкая стихии лава.Сочетая эти обе стихии получается стихия лавы из которой дальше можно выполнять разные техники. Информация:Освоить стихию лав не так легко поэтому не все способны ее выучить. Примечание: Требуется иметь две стихии - земля и огонь. Дополнительно:Можно использовать как и в защите та и в атаке. Дистанция:Зависит от техник. Затраты:Зависит от техник. Эффект:Сильные ожоги.
Струя лавы. Стихия - Лава. Вид - ниндзюцу. Тип - Атака. Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - Складывая пару печатей Хибари способен выпустить из-орта огромную струю лавы которая пробивает любую защиту до А ранга включительно нанося огромный урон и сильные ожоги. Затраты чакры - 100 Урон - 190 + ожоги, - 30ж каждый ход. Дистанция - 0 - 12 метров.
Лавовые шары Стихия - лава Вид - ниндзюцу. Тип - Атака. Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - Не складывая печати Хибари способен выплюнуть из-орта лавовые шары которые пробивают любую защиту до В ранга включительно и наносят не малый урон с ожогами. Примечании - выполняется без печатно. Затраты чакры - 35 на один шарик. Урон - 70 от одного + ожоги - 20ж каждый ход. Дистанция - 0 - 8 метров.
Лавовая стена. Стихия - лава. Вид - ниндзюцу. Тип - защита. Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - Складывая печати Хибари выплевывает лаву перед собой и образуют сгусток лавы в высоту 4м и в длину 2м который за секунды застывает и защищает от любых техник ранга А включительно. Затраты чакры - 200. Урон - нету. Дистанция - 0 -1 метр.
Лавовое замещение. Стихия - лава. Вид - ниндзюцу Тип - нейтральное Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - Не складывая печати Хибари способен оставить сгусток лавы на своем месте в виде его фигуры а сам учти от атаки,после чего через 2 хода или раньше по желанию Хибари этот сгусток может взорваться и нанести урон. Дополнительно - Техника выполняется без печатно,взрыв не требует затрат чакры а также лава при взрыве раскидывается в радиусе 1 метра и наносит урон.,для ухода от атаки не требуется замещать себя на что то иди отвлекать противника а так же нельзя переместиться ему впритык за спину минимум на 3 метра от него. Затраты чакры - 35. Урон - 70 от взрыва и Дистанция - 0 - 15 метров.
Лавовое покрытие. Стихия - ниндзюцу. Вид - ниндзюцу. Тип - Защита. Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - складывая печати Хибари начинает вырабатывать из своего тела лаву и покрывает ей свое тело после чего лава застывает и становиться как резина защищающая его тело и позволяющая ему двигаться. Дополнительно - Лавовое покрытие выдерживает удар силой в 150. Затраты чакры - 150 на активацию,30 каждый ход за поддержку Урон - 0 Дистанция - отсутствует.
Лавовый дождь. Стихия - лава. Вид - ниндзюцу. Тип - атака, массовая. Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - складывая печати Хибари вызывает сильный перепад температуры на небе тем самым получая дождь из лав который падает в радиусе 20 метров и наносит всем урон кроме Хибари. Дополнительно - выполняя технику Хибари должен быть неподвижен. Затраты чакры - 500. Дополнительно - дождь идет два шага. Урон - смерть. Дистанция - 10 метров по кругу от Хибари
Болото Лавы Стихия - лава. Вид - ниндзюцу. Тип - атака,массовая Ранг - А Ранг использующего - Джонин. Описание - Хибари складывает печати и выплевывает огромное количество лавы создавая болото радиусом в 30 метров которое затягивает в себя все. Дополнительно - Устоять на лаве используя обычную чакру невозможно, требуется вливать в ноги постоянно чакру огня или земля для того что бы устоять на лаве. Примечание - Болото держится один хода. Затраты чакры - 600 Урон - смерть.
Сообщение отредактировал Kents - Понедельник, 09.05.2011, 20:54
Раз уж,способности меча,идут у тебя как техники,так вот тогда тебе моя наработка.:
Kuchiyose no Jutsu - Техника запечатывания в пределах тела Разновидность: Ниндзюцу Разновидность чакры: Пространственный призыв Тип: Нейтральный Уровень техники: B Дистанция: :- Описание: это уникальная техника,в своём роде,позволяет запечатывать любые объекты с размером не более человеческого тела,в пределах своего тела. Использующий формирует печати,и просто на просто помещает объект через ротовую полость в желудок,поглащает её,где пространство искаженно и вместимо. Спрятанный объект нельзя(почуять,увидеть и т.д.) он находится в своего рода параллельном мире . Чтобы извлечь объект,нужно принести кровавую дань,выполнить нужны печати,и изрыгнуть объект туда куда нужно. Информация: для запечатывания любого объекта,нужна чакра. Чакра затраченная на запечатывание одного объекта,не регенирируеца,то есть будет использоваться,для сдерживании объекта в пределах тела и мира до тех пор,пока объект не будет извлечён. После смерти,объекты остаются в теле.Живых существ не хранить Дополнительно: Орачимару,способен использовать(извлекать) предметы совместно с другими техниками (Змеиные заклинания),например создать несколько теневых змей и извлечь из их пасти,несколько теневых предметов(копий) в одном шаге,комбинируя атаки.Для этого печати и дань ему не нужна. Затраты: 50*1 Объекты: Кусонаге
Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить) Вид - Гендзюцу Тип - Атакующая Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин Описание : Кентс способен при взгляде в глаза противнику,отправить его в илюзию,в которой противник будет видеть свою собственную смерть и тем самым противник не может пошевелить даже пальцем.Техника как масового так и одиночного поражения,достаточно мимолётного взгляда в глаза. Примечание : Технику возможно рассеять любыми способами (кай,силой воли,впустить чакру в тело и т.д.),достаточно быть подкованным в гендзюцу. Затраты чакры - 80 Урон - Пропуск хода
|Техника управления струной| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - за счет вашей чакры вы будете способны управлять струнами(лесками) которые привязаны к сюрикенам.За счет этого вы сможете управлять сюрикеном в полете. Дистанция - 0~20 метров Затраты чакры - 20ед.чакры за изменение любого угла полета сюрикена
Quote (Kents)
|Техника Ложного местах| Вид - Гендзюцу. Тип - Нейтральное. Ранг - D. Ранг использующего - Генин. Описание - простая Генджутсу-техника, которая изменяет появление близлежащего объекта. Дистанция - любая. Затраты чакры - 80.
|Дьявольская Иллюзия Адского огня| Вид - гендзюцу. Тип - атака. Ранг - C. Ранг использующего - Чунин. Описание - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей рук, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Генджутсу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь. Дистанция - 0 ~ 10 метров . Затраты чакры - 80. Урон - 35.
Quote (Kents)
|Усиление оружия стихией| Вид: оружейное тайдзюцу Тип: атака Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин и выше Описание: шиноби концентрирует чакру в руке и потом направляет его в своё оружие тем самым прибавляя к оружию свойства своей стихии. Свойства стихии:
Огонь- обжигает противника {+ 50 к урону} Ветер- оставляет глубокие порезы {-20 жизни каждый ход, после нанесения повреждений} Молния- высокая режущая способность {пробивает защитные нин равного ранга, разрезает всё как масло} Земля- высасывает чакру {от одного удара -50ч} Вода- высокая проникающая способность {проходит сквозь защиту врага и поражает противника}
Затраты чакры: 30/1 ход/1 вещь
Quote (Kents)
|Техника теневого куная| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы кидаете один кунай в тени другого. То есть противник будет думать что летит один кунай а их там два. Затраты чакры - 0 Наносимый урон - 0
|Техника теневого сюрикены| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы кидаете один сюрикен (фуума сюрикен) в тени другого. То есть противник думает что летит один сюрикен а их там два. Затраты чакры - 0 Наносимый урон - 0
Найди в сериале,то место,где Орачимару использовал эти техники,я как его фанат не помню,может где то пропустил.
Кусанаге Ранг артефакта - В Описание: Легендарный меч Кусанаге,затерянный,и известный из многих легенд, ныне принадлежащий своему владельцу. Лёгок и удобне в управлении,и в любых атаках очень мощен,в общем то меч невероятно острый,способный при сильном ударе разрубить даже обычное оружие.Меч скрывается в пределах тела,его владельца,и способен сливатся с ним. Информация: Использующий способен увиличивать длинну лезвия впустив в него немного чакры,на столько,на сколько ему нужно,или же управлять им(перемещать по воздуху,дистанционо) даже не касаясь частью своего тела,формируя печать одной рукой. Во время удара,скорость атаки повышается(+200). 10ч.= (Управление в течение одного шага) 1ч.= 1 метр(Увеличить длинну лезвия)
Edo Tensei - Возвращение в бренный мир Разновидность: Ниндзюцу (Киндзюцу) Ранг: B Описание: Запретная техника,позволяет привязывать усопшую душу к жертвенному телу,и управлять им.Причём все особенности призванной души,которые были при жизни,останутся и при использовании,призыве. Для техники нужны останки души которую использующий хочет призвать,и жертва для вселения. Информация: Использующий добыв останки,кровь,уже усобщего,перемещивает их с глинной,пылью,углём,и покрывает тело жертвы этой странной массой,и закрепляет душу человека,чьё днк использовалось в глине,в теле жертвы. В нужный момент может призвать это тело(тела) и упровлять ими,причём все особенности души при жизни,будут и у марионетки. Жертва ритуала должна быть мёртвой,и цельной. Возможно использовать земляных клонов,но в таком случае у призваной души чакры будет столько=сколько у земляного клона,и при уничтожении,душа будет свободна.Возможно восстоновить марионетку,если та была(разрублена,разбросана и т.д.) если та,достаточно близко. Затраты чакры: 100=(1 тело). 40=Восстоновить тело марионетки.
Fushi Tensei Разновидность: Ниндзюцу (Киндзюцу) Ранг: B Описание: Техника позволяет переносить свою душу в другое тело,и брать над ним вверх. Что делает используещего практически безсмертным. Если жертва не сопротивляется,то проблем не возникнет.В свою очередь перенося,душу в другое тело все знания остаются при используещем,и он получает возможность к знаниям жертвы.Используется на близких растояниях. Информация: Техники можно сопротивлятся,как угодно,достаточно быть волевым,сильным шиноби. Развеять силой воли,силой духа и избежать уготовленной участи,поэтому техника не совсем безопасная,в таком случае,использующий,может остатся в теле жертвы в качестве жертвы,до тех пор,пока чакра того не закончится или он не умрёт или если нет,других людей с проклятой меткой. Возможно использовать совместно с проклятой печатью,в таком случае,жертва не сможет сопротивлятся. Затраты чакры: 400
Альтаир, Я не совсем понял,то что ты хочешь до меня донести,техника переселения,воскрешения ранга S,запретная техника,а ты делаешь их обычными,которые могут генины изучать.
Quote (Альтаир)
Ты не способен воскрешать каге,или переселятся в них(если на них нет проклятой печати)
Это полная чушь,я не видел у первого,второго Хо,проклятых печатей >_>
Альтаир, Я не совсем понял,то что ты хочешь до меня донести,техника переселения,воскрешения ранга S,запретная техника,а ты делаешь их обычными,которые могут генины изучать.
Ты бредишь.
Kents, сила техники,прежде всего зависит от силы и уровня её используещего.Теперь должно до тебя дойти. КП,конечно есть обход правилам,но твой уровень прежде всего Джонин,так что это меньшее что тебе доступно. Тот же кусонаге,переломится артефактным оружием А ранга,совершенстрвуся,подтягивай ранг до каге,и повысишь силу твоих возможностей.
Альтаир, Начинаются обижания...В твою сторону критики не было,но и уговаривать тебя что бы ты проверил я не собираюсь больше >_<,не хочешь не проверяй,мне уже достало тебя просить.