[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив » Артефакты (Ответственные: Alex)
Артефакты
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:54 | Сообщение # 1
Ученик академии
Группа: Администратор
Сообщений: 1256
Статус: Offline
В ролевой:
Персонаж:

Ранг: Ученик академии
Дневник: (Click)
Требование:
На сайте должно быть минимум 500 постов и 7 проведенных боев
Заявка на создание Артефакта:

  • Имя -
  • Ранг -
  • Дневник -
  • Можно ли будет улучшить артефакт -
  • Как будете получать артефакт?(создадите или найдёте)

    Заявка на улучшение артефакта:

  • Имя -
  • Ранг -
  • Дневник -
  • Как хотите улучшить -



    Сообщение отредактировал Рэй - Воскресенье, 13.03.2011, 21:36
  •  
    Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:43 | Сообщение # 21
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Soul, У кусанаге нету способностей вроде,раз ве что орочимару может управлять её с помощью движением рук.
     
    Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:08 | Сообщение # 22
    Soul Slayer
    Группа: Администратор
    Сообщений: 455
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Hatake Kakashi

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Quote (Kents)
    Вид - катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала.

    аа - авторские права xD

     
    Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:28 | Сообщение # 23
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Quote (Alex)
    аа - авторские права xD

    У нас же одно оружие,глупо будет выглядеть если оно будет подругому выглядеть хДДД
    Quote (Soul)
    Kents, управление с помощью пальцев руки и мгновенное удлинение на любые дистанции)

    Я потом добавлю технику удлененние кусанаге и управление ею.Так одобрено?
     
    Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:03 | Сообщение # 24
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    # Имя - Кентс.
    # Ранг - Генерал.
    # Дневник - Ниже аватара.
    # Как хотите улучшить - Приложено к КП.

    Название - Кусанаги Орочимару.
    Ранг артефакта - В
    Вид - катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала.
    Особенности - Дает +400 к скорости.
    Описание - Легендарный меч кусанаги является личным оружием саннина Орачимару. Когда меч не нужен, он хранится в пределах тела Орачимару. Когда он хочет использовать свой кусанаги, он открывает свой широкий рот и достает его оттуда.
    Урон - 100+сила.

    |Пойже напишу|
    Разновидность:Ниндзюцу
    Разновидность чакры: -
    Тип:Нейтральная
    Ранг техники:В
    Уровень использующего:Джонин
    Описание:Кентс способен вытащить из за своего тела свою катану Кусанаги.Он концентрирует чакру и из за рта выходит катана которую он достает.
    Примечание:Техника работает моментально,тоесть он не три часа вытаскивает.Увы из попы нельзя вытаскивать.
    Дистанция:Из за рта
    Затраты:50ч что бы засунуть и вытащить.
    Эффект:Не произойдет потеря катаны хД.

    |Пойже напишу|
    Разновидность:Ниндзюцу
    Разновидность чакры: -
    Тип:Атакующая
    Ранг техники:В
    Уровень использующего:Джонин
    Описание:Кентс концентрирует чакру в пальцах и движением пальцев способен управлять Кусанаги на расстояние.Она способна как бы летать.
    Примечание:Скорость катаны=скорости использующего+20%
    Дистанция:0-15м.
    Затраты:10 чакры за одно действие.
    Эффект:Управление катаной не касаясь её (если лень нести эту катану можно использовать эту технику)(если у тебя какое то место чешится и тебе лень до него тянуться,эта теха тебе поможет)

    Сообщение отредактировал Kents - Вторник, 19.04.2011, 21:11
     
    Дата: Среда, 20.04.2011, 18:51 | Сообщение # 25
    Good boy
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 694
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Ходзуки Рэй

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Soul, он может его увеличивать размерами ?

     
    Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:32 | Сообщение # 26
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    # Имя - Кентс.
    # Ранг - Генерал.
    # Дневник - Ниже аватара.
    # Как хотите улучшить - Приложено к КП.

    Название - Кусанаги Орочимару.
    Ранг артефакта - В
    Вид - катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала.
    Особенности - Дает +200 к скорости из за своего удобства и быстроты.
    Описание - Легендарный меч кусанаги является личным оружием саннина Орачимару (КентсА). Когда меч не нужен, он хранится в пределах тела Орачимару (КентсА. Когда он хочет использовать свой кусанаги, он открывает свой широкий рот и достает его оттуда.Меч очень удобен,и режет легкие металы,сюрекен,сенботы,кунай.
    Урон - 100+сила.

    |Пойже напишу|
    Разновидность:Ниндзюцу
    Тип:Нейтральная
    Ранг техники:В
    Уровень использующего:Джонин
    Описание:Кентс способен вытащить из за своего тела свою катану Кусанаги.Он концентрирует чакру и из за рта выходит катана которую он достает.
    Примечание:Техника работает моментально,тоесть он не три часа вытаскивает.Увы из попы нельзя вытаскивать.
    Дистанция:Из за рта
    Затраты:50ч что бы засунуть и вытащить.
    Эффект:Не произойдет потеря катаны

    |Пойже напишу|
    Разновидность:Ниндзюцу
    Тип:Атакующая
    Ранг техники:В
    Уровень использующего:Джонин
    Описание:Кентс концентрирует чакру в пальцах и движением пальцев способен управлять Кусанаги на расстояние.Она способна как бы летать.
    Примечание:Скорость катаны=скорости использующего+20%
    Дистанция:0-15м.
    Затраты:10 чакры за одно действие.
    Эффект:Управление катаной не касаясь её (если лень нести эту катану можно использовать эту технику)(если у тебя какое то место чешится и тебе лень до него тянуться,эта теха тебе поможет)

    |Пойже напишу|
    Разновидность:Ниндзюцу
    Тип:Нейтральная
    Ранг техники:В
    Уровень использующего:Джонин
    Описание:Концентрируя чакру в пальцах кентс одним движением пальц способен удленить свой меч на большие растояния,тем самым повысить радиус поражения взмаха и прочего.
    Примечание:Максимум можно удлинить на 100м. меч.
    Затраты:1ч=4м.
    Эффект: -

    Сообщение отредактировал Kents - Воскресенье, 24.04.2011, 10:45
     
    Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:01 | Сообщение # 27
    Soul Slayer
    Группа: Администратор
    Сообщений: 455
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Hatake Kakashi

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Quote (Kents)
    Особенности - Дает +200 к скорости из за своего удобства и быстроты.

    сам подумай как лишний груз может давать + в скорость? Могу такое разрешить только если +200 к скорости при ударе.

    Kents, исправишь и артефакт будет Принят

     
    Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:32 | Сообщение # 28
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Quote (Kents)
    Увы из попы нельзя вытаскивать.

    Quote (Kents)
    (если у тебя какое то место чешится и тебе лень до него тянуться,эта теха тебе поможет)

    Посерьёзнее. И во время исполнения этих техник(под),не забудь,ты не можешь выполнять других
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:58 | Сообщение # 29
    Группа: Администратор
    Сообщений: 569
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Шизуо-Сама

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Имя - Хибари
    Ранг - Джонин
    Дневник - Клик
    Можно ли будет улучшить артефакт - нет
    Как будете получать артефакт?(создадите или найдёте) - найду.


    Название - Меч экзорциста
    Ранг артефакта - S
    Тип артефакта - духовой\не духовой.
    Вид - Одноручный меч
    Особенности - В мече заточена большая часть силы Хибари,как только Хибари достает этот меч из ножен то он покрывается ярко синим пламенем уши у Хибари становятся заостренными и удлиняются на голове появляются небольшие рога из синего пламени и по всему телу тоже появляется сине пламя в такой форме вся сила Хибари высвобождается(+20% ко всем статам).
    Примечание - после боя когда Хибари убирает меч обратно в ножны он получает 75% урона от оставшихся жизней из-за огромной нагрузки,так же есть ограничение если Хибари пробудет в такой форме больше 12 постов то он потеряет над собой контроль и высвободиться вся его сила(+50% ко всем статом) ну а после Хибари не как не остановить если только не убить.
    Описание - Этот меч был выкован в мире демонов "Демония" там сам повелитель демонов в великой кузне душ выковал этот меч и спрятол в нем всю свою силу да бы он смог пройти в человеческий мир.Этот меч был самым великим мечем в истории демонов и он передавался из поколения в поколения от отца(демона) к сыну(демону) и когда демон доставал его и ножен этот меч высвобождал всю его силу.
    Урон - 150+сила.
    Техники -

      |Взмах|
      Стихия - синее пламя.
      Вид - ниндзюцу
      Тип - атака
      Ранг - А
      Ранг использующего - Хибари.
      Описание - после того как меч покрывается синем пламенем Хибари делает взмах катаной в направление противника и синее пламя высотой в 6 метров шириной в 2 метро направляется на противника нанося ему урон.
      Затраты - 80
      Наносимый урон - 160
      Дистанция - 2-8 метров.

      |Синий дракон|
      Стихия - синее пламя.
      Вид - ниндзюцу
      Тип - атака
      Ранг - А
      Ранг использующего - Хибари.
      Описание - произнося слова "Синий дракон освободись" из меча быстро начинает выходить синее пламя постепенно превращаясь в голову дракона.Этот дракон питается синим пламенем из меча из-за чего он может продержаться сколько угодно.
      Затраты чакры - 140, каждый ход по 20 ка подержу.
      Урон - 160 от укуса.
      Дистанция - 0 - 14 метров,+2 метр = 10 чакры

      |Полное высвобождение|
      Стихия - отсутствует.
      Вид - нинзюцу\призыв.
      Тип - нейтральная.
      Ранг - S
      Ранг использующего - Хибари
      Описание - после произношения слов "Полное высвобождение" меч ярко светиться синим пламенем и поднимается метров на 12 в воздух после чего опускается и превращается в двух синих волков эти волки имеют одну способность и свои статы.


        Статы -
        Скорость - 800
        Чакры - 400
        Сила - 300
        Жизнь - 300

        Способность -

        |Вой|
        Вид - ниндзюцу
        Тип - атка
        Ранг - А
        Ранг использующего - Волки
        Описание - Волки встают с права и лева от Хибари после чего начинают громко выть и вводят в заблуждение всех кроме Хибари,от этого воя у противника начинают галлюцинации, в глаза противника все двотся нельзя понять кто настоящий кто двойник так же это песня длится два хода.
        Затраты чакры - 100 на одну песнь.
        Радиус - 0 - 15 метров.



     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:26 | Сообщение # 30
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Как я понял,артефакт усиливает, и таит в себе целый тип чакры: Синий Огонь. В этом нечего особенного нет,но если артефакт усиливает твои возможности,то это займёт у тебя слот из типов чакры (усиление),в любом случае тебе от чего то придётся отказаться,так как ограничение 5 типов чакры,а я вижу что они у тебя пополнены,да ещё и целых два генома.Так что либо откажись от чего то на время (повышения ранга до каге),либо откажись от усиления.Можешь убрать что то из дневника персонажа(типы чакры),и заменить усилением,или оставить так как есть,и делать артефакт который не усиливает твои возможности тела.Например,запечатай в оружие таинственные синий огонь,при проведении чакры через меч,она будет обращаться в синие пламя и ты будешь формировать из них техники.

    Quote (Хибари)
    Ранг артефакта - S

    B
    проигрывает по прочности (А,S) для этого и нужны в основном ранги.

    |Взмах|

    Quote (Хибари)
    Вид - ниндзюцу

    физическое ниндзюцу
    Ранг-B

    Затраты чакры:
    1 ч=2.5 ед. урона.

    |Синий дракон|

    Quote (Хибари)
    Вид - ниндзюцу

    физическое ниндзюцу
    Ранг-B

    Quote
    Описание - произнося слова "Синий дракон освободись" из меча быстро начинает выходить синее пламя постепенно превращаясь в голову дракона.Этот дракон питается синим пламенем из меча из-за чего он может продержаться сколько угодно.

    Сам понимаешь,в общем то у нас всё основанно на чакре.Так что,если я тебе язык отрежу,это не значит то что ты не сможешь создать дракона,в бою для драматичности и артестичности,ты можешь произносить такое.Но итог останется один,дракон это чакра пропущенная через клинок,обращаемая в синене пламя,и получившая форуму Дракона.

    Quote
    Информация: Можно поддерживать форму дракона,и атаковать противника(ков) меняя направление,столько раз,нас сколько хватит чакры. За каждую новую атаку дракона нужно потратить по шагу и восполнять этот шаг чакрой.Таким образом,можно поразить за шаг,как одного так и нескольких врагов,за разумные хатраты чакры

    И конечно же,формируя эти техники,ты не сможешь в этот момент формировать другие,думаю ты это учёл.

    Затраты чакры - 140, 50ч=сменить направление дракона,и продолжить атаку.
    Урон - 160 от укуса.

     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:29 | Сообщение # 31
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Quote (Хибари)
    |Полное высвобождение|
    Стихия - отсутствует.
    Вид - нинзюцу\призыв.
    Тип - нейтральная.
    Ранг - S
    Ранг использующего - Хибари
    Описание - после произношения слов "Полное высвобождение" меч ярко светиться синим пламенем и поднимается метров на 12 в воздух после чего опускается и превращается в двух синих волков эти волки имеют одну способность и свои статы.

    Статы -
    Скорость - 800
    Чакры - 400
    Сила - 300
    Жизнь - 300

    Способность -

    |Вой|
    Вид - ниндзюцу
    Тип - атка
    Ранг - А
    Ранг использующего - Волки
    Описание - Волки встают с права и лева от Хибари после чего начинают громко выть и вводят в заблуждение всех кроме Хибари,от этого воя у противника начинают галлюцинации, в глаза противника все двотся нельзя понять кто настоящий кто двойник так же это песня длится два хода.
    Затраты чакры - 100 на одну песнь.
    Радиус - 0 - 15 метров.


    Может не будем,намешивать всё в одну кашу? Призыв то уж сюда не надо. (Синий Огонь,тип чакры,особая стихия,усиление,призыв зверя) это слишком поверь.
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:30 | Сообщение # 32
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Каждая техника меча,занимает по слоту из предела техник персонажа
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:32 | Сообщение # 33
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Минусы,где тут минусы?
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:32 | Сообщение # 34
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Ну в общем. Учти все мои замечания,поразмысли,исправь.Лучше поработай над артефактом в общем.
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:36 | Сообщение # 35
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Мысли: В общем,надо будет переработать всю тему артефактов,да и правила в основном =_="
     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:43 | Сообщение # 36
    Kami no rei
    Группа: Администратор
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: ???

    Ранг: Джонин
    Дневник: (Click)
    Хибари, совет по созданию артефакта в несколько этапов:

    1. Найди особый и прочный металл
    2. Найди чертежи артефакта
    3. Сходи к хорошему кузнецу,выплавка меча
    4. Сходи и найди,мега духа,или что у тебя там,заломай,сломай и запечатай в меч
    5. Потренируйся в использовании меча и техник


      *1
      *2

    Что то вроде мини сюжета на ролевой.

     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:06 | Сообщение # 37
    Группа: Администратор
    Сообщений: 569
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Шизуо-Сама

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Quote (Альтаир)
    так как ограничение 5 типов чакры

    Огонь,Земля,Лава,Клан, от пв я отказался значит не 5 а 4 тк что я не отказываюсь от этого все стольное чуть по позже исправлю.


     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:10 | Сообщение # 38
    Группа: Администратор
    Сообщений: 569
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж: Шизуо-Сама

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Имя - Хибари
    Ранг - Джонин
    Дневник - Клик
    Можно ли будет улучшить артефакт - нет
    Как будете получать артефакт?(создадите или найдёте) - найду.


    Название - Меч экзорциста
    Ранг артефакта - B
    Тип артефакта - духовой\не духовой.
    Вид - Одноручный меч
    Особенности - В мече заточена большая часть силы Хибари,как только Хибари достает этот меч из ножен то он покрывается ярко синим пламенем уши у Хибари становятся заостренными и удлиняются на голове появляются небольшие рога из синего пламени и по всему телу тоже появляется сине пламя в такой форме вся сила Хибари высвобождается(+20% ко всем статам).
    Примечание - после боя когда Хибари убирает меч обратно в ножны он получает 75% урона от оставшихся жизней из-за огромной нагрузки,так же есть ограничение если Хибари пробудет в такой форме больше 12 постов то он потеряет над собой контроль и высвободиться вся его сила(+50% ко всем статом) ну а после Хибари не как не остановить если только не убить.
    Описание - Этот меч был выкован в мире демонов "Демония" там сам повелитель демонов в великой кузне душ выковал этот меч и спрятол в нем всю свою силу да бы он смог пройти в человеческий мир.Этот меч был самым великим мечем в истории демонов и он передавался из поколения в поколения от отца(демона) к сыну(демону) и когда демон доставал его и ножен этот меч высвобождал всю его силу.
    Урон - 150+сила.
    Техники -

      |Взмах|
      Стихия - синее пламя.
      Вид - физ.ниндзюцу
      Тип - атака
      Ранг - В
      Ранг использующего - Хибари.
      Описание - после того как меч покрывается синем пламенем Хибари делает взмах катаной в направление противника и синее пламя высотой в 6 метров шириной в 2 метро направляется на противника нанося ему урон.
      Затраты - 1 ч=2.5 ед. урона
      Наносимый урон - зависит от чакры
      Дистанция - 2-8 метров.

      |Синий дракон|
      Стихия - синее пламя.
      Вид - ниндзюцу
      Тип - атака
      Ранг - В
      Ранг использующего - Хибари.
      Описание - произнося слова "Синий дракон освободись" из меча быстро начинает выходить синее пламя постепенно превращаясь в голову дракона.Этот дракон питается синим пламенем из меча из-за чего он может продержаться сколько угодно.
      Затраты чакры - 140, 50ч=сменить направление дракона,и продолжить атаку
      Урон - 160 от укуса.
      Дистанция - 0 - 14 метров,+2 метр = 10 чакры



     
    Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:16 | Сообщение # 39
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    # Имя - Кентс
    # Ранг - Лох (Потенциал Генералисимус)
    # Дневник - Снизу аватарки
    # Как хотите улучшить - Бонус
    П.С - Я тут подумал,судя по тому когда орочимару против наруто махался когда наруто был в режиме 4 хвостов,так вот ороч там ппц с какой скоростью перемещался,равнялся на 4 хвостого,использовал много техник и даже не глядя на чакру.А у меня все тупо я использую один раз технику и уже выдахся,поэтому я уменьшил затраты чакры у всех техник созданных мной и решил создать артефакты дающие дополнительные статы что бы не быть:
    Quote
    # Ранг - Лох (Потенциал Генералисимус)




    Униформа Звука

    Ранг артефакта - С
    Тип артефакта - Форма
    Вид - Обычная по виду униформа.
    Особенности - Из за своего удобства +400 к скорости.
    Описание - Легкая униформа которую носит шиноби звука.
    Урон - Нету
     
    Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:35 | Сообщение # 40
    Ученик академии
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1256
    Статус: Offline
    В ролевой:
    Персонаж:

    Ранг: Ученик академии
    Дневник: (Click)
    Quote (Хибари)
    уши у Хибари становятся заостренными и удлиняются на голове появляются небольшие рога из синего пламени и по всему телу тоже появляется сине пламя в такой форме вся сила Хибари высвобождается(+20% ко всем статам).

    Тебе скорей надо идти в тему ЛТ,или я что то не до понимаю,как артефакт может влиять на удлененние ушей и т.д?Лучше создай ЛТ,где ты сможешь создавать синее пламя,и это синее пламя пропускай в обычные катаны,которые продаются в магазинах)
    Quote (Хибари)
    |Синий дракон|

    Quote (Хибари)
    произнося слова "Синий дракон освободись" из меча быстро начинает выходить синее пламя постепенно превращаясь в голову дракона.

    Quote (Альтаир)
    Сам понимаешь,в общем то у нас всё основанно на чакре.Так что,если я тебе язык отрежу,это не значит то что ты не сможешь создать дракона,в бою для драматичности и артестичности,ты можешь произносить такое.Но итог останется один,дракон это чакра пропущенная через клинок,обращаемая в синене пламя,и получившая форуму Дракона.
     
    Форум » Архив » Архив » Артефакты (Ответственные: Alex)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: